Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!